Резюме №9420     Обновлено 5 сентября 2014      624    
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Тула (возможен переезд)

Женщина, 35 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

май 2013 — май 2014

Специалист службы хозяйственного обеспечения

ООО Промсервис (Эксплуатация зданий и сооружений), Сочи

Прием и обработка почты, ведение документооборота, ведение архива, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль своевременного исполнения документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (численностью 80 человек, оформление протоколов совещания, оформление заявок транспорт для доставки сотрудников, оформление пропусков на сотрудников и личный транспорт, обеспечение расходными материалами, работа с оргтехникой (принтер, сканер).


8 месяцев

октябрь 2012 — май 2013

Специалист службы хозяйственного обеспечения

ГК Олимстрой (Строительство и эксплуатация зданий и сооружений), Сочи

Ведение табеля учета рабочего времени, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации и ее распределение по адресатам, контроль за правильностью оформления документов, формирование архива документации и ее сохранность, оформление и передача на исполнение приказов и распоряжений от руководства к исполнителям, оформление служебных записок, писем и заявок на транспорт, работа с оргтехникой (принтер, сканер), координация и взаимодействие с подрядчиками, выполнение иных поручений руководства.


9 месяцев

ноябрь 2011 — июль 2012

Офис-менеджер

ООО ЕврАзия фудс, Тула

Регистрация входящих телефонных звонков, факсов, бумажных и электронных писем, выписка товарных накладных, делопроизводство, организация встреч, партнеров, обеспечение подготовки и организации офиса, прием и обработка заказов от клиентов организаций на поставку продукции, заказ товара у поставщиков, учет и хранение отмеченных от покупателей товарных накладных, регистрация и контроль первичной бухгалтерской документации, подготовка сопроводительной документации к поставляемой продукции. Выполнение иных поручений руководства организации.


7 месяцев

март 2011 — сентябрь 2011

Менеджер по продажам

МК Центр, Тула

Регистрация и распределение звонков и факсов, составление служебных заявок, обработка электронной корреспонденции, контроль движения денежных средств (касса), ведение клиентской базы, работа с клиентами, выписка первичной документации (приходные и расходные ордера, накладные).


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Тульский Сельскохозяйственный колледж, г. Тула

Специальность: Садово-парковое и ландшафтное строительство



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, 1C7 торговля и склад, принтер, сканер.


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия, кулинария, прогулки на велосипеде.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, обучаемость, отсутствие вредных привычек.


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 18 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 120 похожих резюме