Резюме №126073     Обновлено 20 апреля 2018      416    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Тула

Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

январь 2018 — апрель 2018

Руководитель коммуникационного отдела

Nika Nagel (Оптовая и розничная торговля товарами для ногтевого сервиса), Тула

- открытие фирм за рубежом;
- согласование планов с начальниками отделов;
- взаимодействие с таможенными агентами, поиск брокеров на экспорт и импорт;
- контроль выполнения поручений исполнительного директора и Учредителя;
- взаимодействие с отделом маркетинга, составление макетов на выставки и курсы, согласование стоимости работ;
- контроль выставления рекламы в соц. сети
- ведение отчетности по салонам
- поиск и подбор персонала на открытые вакансии в компании, проведение первичных интервью, контроль выхода сотрудника на работу и его адаптация, ведение табеля, ведение журнала регистрации учета рабочего времени
- написание инструктивных писем
- заказ билетов в командировки
- работа с первичной бухгалтерской документацией (торги, с-ф, счета на оплату)


4 года 3 месяца

сентябрь 2013 — декабрь 2017

Помощник руководителя, Руководитель АХО

ООО "ПК Ресурс" (Обработка и реализация металлолома), Тула

Работа в отделе кадров (по совместительству): приказы, ведение кадрового учета, подготовка к проверке Госорганов.
- работа с первичной бухгалтерской документацией(ТОРГ-12, счета-фактуры, акты приемки, счета на оплату)
- ведение претензионной работы с поставщиками
- работа с действующими договорами и доп. соглашениями
- оформление и контроль действия лицензии (сбор и надлежащее содержание документов); организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
- надлежащее ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами и нормами;
- своевременное обеспечение рабочего места руководителя необходимыми и достаточными средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организация праздников, встреч, корпоративов;
- заказ канцтоваров и бытовой химии;
- оформление пропусков на вход/выход;
- составление смет по оборудованию, контроль счетов;
Встречи, совещания, ведения протоколов, составление актов.


2 месяца

август 2013 — сентябрь 2013

Менеджер по работе с клиентами

ООО «ЭКСПРЕСС АЙТИ» (Аутсорсинговые услуги в сфере IT), Тула

Поиск клиентов, ведение сделок, контроль счетов. Работа в 1С, работа в "Сатурн", ведение деловых переговоров.


1 год 3 месяца

май 2012 — июль 2013

Менеджер по продажам

ООО "Компания "Тензор" (Выпуск ЭЦП), Тула

Продажи: программа для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, продажа и выдача электронно - цифровых подписей любого назначения, продажа антивирусов и ПО, консультирование и обзвон клиентов, продвижение электронного документооборота между контрагентами, выставление счетов и ведение сделок. Презентации и семинары в Госорганах
Работа в CRM системе


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова Среднерусского университета, г. Тула

Факультет: Менеджмент организации (управление проектом)

Специальность: Менеджер


Курсы и тренинги

3 дня

Дата окончания: август 2013 г.

Внедрение системы активных продаж

ООО «ЭКСПРЕСС АЙТИ», г. Тула



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
CRM, MS Word, MS Excel, MS Windows, электронная почта и фоторедакторы; Outlook, 1С хочу обучиться


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Средний)

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Готова обучится в новой должности и приступить к работе. Высокая работоспособность; нацеленность на результат; заинтересованность в росте организации; устойчивость в ситуации неопределенности